Новый уровень воспитания инженеровМногие эксперты говорят о важности преемственности инженерного образования. Зачастую, из-за неполной или разрозненной учебной программы, снижается и качество инженерного образования, и его престиж. При этом, в России остро стоит вопрос нехватки квалифицированных
кадров в этой области. Одним из рычагов регулирования всей системы является введение
обновленных ФГОС по технологии, в которых подразумевается изучение робототехники и прототипирования со школьной скамьи. Робототехника в школе станет первой ступенью для получения общих инженерных навыков.
Европейские ученые говорят о том, что инструментами развития образовательной робототехники являются не только учебные материалы, компьютерная литература и тд, но и сами «драйверы» процесса:
- Учащиеся, которые непосредственно заинтересованы в образовании;
- Родители, которые могут выступать в качестве мотиваторов обучения;
- Учителя и школьная администрация, которые принимают решения о проведении уроков и о том, как выстраивать уроки;
- Коммерческие и некоммерческие организации, способствующие продвижению направления и оказывающие посильную помощь образовательным учреждениям.
- Правительственные инициативы;
- Университеты и предприятия-работодатели.
В целом, российский список «драйверов» совпадает с европейским. Важно лишь, чтобы все участники осознавали свою зону ответственности и всю необходимость современного инженерного образования, потому что Россия на данный момент, к сожалению, не является лидером в области робототехники в целом.
В свою очередь НПО «Аванти Груп» являются официальными представителями соревнований по робототехнике в России. Наша компания помогает школам подготовиться к обновленным ФГОС, проводит переоснащение кабинетов и переподготовку педагогов. В наших каталогах присутствует оборудование для любых уровней обучения, начиная от начальной школы, заканчивая продвинутым уровнем внеклассного образования. Кроме того, «Аванти» принимает
участие в разработке программы по внедрению, сопровождению и апробации модульного принципа обновлённого содержания предметной области «Технология».